Это краткий CJM для традиционного рабочего дня сотрудника предприятия.
Когда вы начинаете расписывать процессы и действия, будьте максимально детальны. Каждый из этих процессов можно расписать еще подробнее и разделить на более мелкие процессы. Попробуйте проследить весь путь сотрудника от звонка будильника с утра до момента его возвращения домой с работы. Это даст вам максимальное понимание всех проблем, с которыми сталкивается ваш сотрудник в своей ежедневной рутине. С радостью ли человек едет на работу? Как часто у него возникают проблемы в семье в связи с поздним возвращением с работы? Приходится ли ему брать работу на дом?
Обращаем ваше внимание, что не всегда эмоции будут только негативными. Скорее всего в некоторых процессах сотрудники будут чувствовать удовлетворение, счастье и вдохновение. Чем больше таких процессов, тем эффективнее работает команда.
Понимание возможных трудностей и негативных эмоций поможет выработать решения, которые в короткие сроки могут изменить ситуацию.
Так, в приведенном примере есть решения, которые потребуют времени и финансовых затрат: парковка, корпоративный транспорт, оборудование кухни, заказ здорового питания и частичная компенсация затрат. Вам решать - внедрять эти изменения или сейчас ваша компания не готова к этому.
Но среди решений есть и те, которые не потребуют от вас затрат, но в коротком промежутке времени могут серьезно увеличить эффективность: гибкий график работы, четкая постановка задач, изменение формата проведения совещаний, интересные задачи и общение с сотрудниками, чтобы донести до них свое понимание задач компании и важности их работы.