Чтобы решить любую задачу нужно для начала добраться до ее сути. Сделать это можно только погружаясь в проблему уточняющими вопросами. Задавайте свои "Почему?" и ищите на них ответы. Иногда сами вопросы являются решением проблемы.
Например, наша задача:
увеличить продажи в категории "Доставка еды".
Какие вопросы мы можем себе задать:
- Почему люди предпочитают заказывать доставку не у нас? Потому что у других вкуснее и быстрее.
- Почему у других вкуснее и быстрее? Потому что они используют оригинальные рецепты и у них собственные курьеры.
- Почему их рецепты лучше? Потому что у них отличный шеф-повар, лучше, чем наш.
- Почему у них свои курьеры? Потому что у них много заказов и иметь собственных курьеров рентабельнее.
- Почему у них шеф-повар лучше, чем у нас? Потому что мы не готовы платить хорошему шеф-повару больше, чем сейчас, а действительно хороший стоит больше.
- Почему мы не готовы платить больше? Потому что до пандемии у нас было достаточно клиентов, несмотря на не самую вкусную еду, и никто не решался предложить поменять шеф-повара.
- И т.д.