1. Определение (Define) 2. Измерение (Measure) 3. Анализ (Analyze) 4. Совершенствование (Improve)
5. Контроль (Control)1. Определение . Цель этого этапа: определение направления совершенствования деятельности организации. Для этого нужно определить проблему и основные процессы, требования клиента и сформировать паспорт проекта
2. Измерение. Цель этого этапа: понимание процесса и его уровня бездефектности. Основные шаги: детальное описание процесса, понимание причин внедрения процесса и его последствий, определение уровня его бездефектности.
3. Анализ. Целью этого уровня является поиск основных источников проблем и возможностей для совершенствования процессов. Для этого нужно проанализировать процессы, данные и выбрать коренные причины проблем.
4. Совершенствование. На этом этапе происходит выработка потенциальных решений и их проверка.
5. Контроль. На это этапе происходит закрепление выработанных решений и разработка системы контроля.